Делимся с друзьями своими находками! Просто так! От всего сердца! Потому, что мы уверены, делиться знаниями — самый простой путь к их умножению. На этой странице вы сможете найти самые интересные находки наших педклассов. Пользуйтесь с удовольствием!
Больше о педагогических классах вы можете узнать по этой ссылке
Хотите учиться с нами — звоните сюда!
Находки (коротко о каждой):
- «Не вредные советы» (мотивационный ролик)
- дидактическая игра «Корзинки» (инструкция по проведению дидактической игры по русскому языку во 2-м классе)
- «Вещь в фокусе» (ролик)
- 6 шагов к пониманию технологии проектного обучения (инфографика)
«Не вредные советы» (мотивационный ролик)
Рассказать о хорошем проекте — дело не простое. Понадобится всё, что под рукой: и цифры, и имена, и достижения, и победы. А «вишенкой на торте» станет юмор.
Предлагаем вам мотивационный ролик для тех, кто задумался о поступлении в педагогический класс.
Дидактическая игра «Корзинки»
Цель игры: отработка навыков правописания парных звонких и глухих согласных.
Игру можно проводить:
- при изучении нового материала,
- для отработки навыков,
- для закрепления навыков
- для повторения
Обязательно перед началом игры!
Ход игры
- ученик выбирает одно из предложенных слов (слово написано на грибочке);
- поворачивается к классу, громко и чётко зачитывает слово, объясняет написание согласного;
- прикрепляет слово к соответствующей корзинке (корзинки помечены буквами);
- в случае затруднения с ответом обращается за помощью к одному из учеников класса.
Если игра используется для закрепления или повторения правила, то можно сократить время игры. Для этого вызываем учащихся не по одному, а группами. Суть игры при этом сохраняется.
Вещь в фокусе
Интересный способ привлечь внимание к профессии учителя — рассказать о вещах, которые его окружают.
Можно взять за образец практику luxury brand-ов